Вакансии

Воспитатель

Обязанности

Воспитатель должен знать:
  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации;
  • нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях;
  • основные положения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
  • законодательство о правах ребенка;
  • основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализацию личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;
  • историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
  • основы психодидактики и поликультурного образования;
  • основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
  • нормативные документы по вопросам воспитания детей;
  • нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории дошкольной образовательной организации (экскурсий, походов и т.п.);
  • педагогические закономерности организации образовательной и воспитательной деятельности;
  • законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;
  • закономерности формирования детских сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития;
  • основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;
  • основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;
  • специфику дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
  • общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте;
  • основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный;
  • основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания;
  • особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте;
  • основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста;
  • современные тенденции развития дошкольного образования;
  • конвенцию о правах ребенка;
  • трудовое законодательство Российской Федерации;
  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
  • законы и другие нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность дошкольного образовательного учреждения;
  • инструкцию по охране жизни и здоровья детей;
  • педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
  • психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей;
  • возрастную физиологию и гигиену;
  • методы, формы и технологию мониторинга деятельности воспитанников дошкольных образовательных учреждений;
  • педагогическую этику;
  • теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников детских садов;
  • новейшие достижения в области методики дошкольного воспитания;
  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками ДОУ разного возраста, их родителями (законными представителями) и коллегами, являющимися сотрудниками;
  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • основы экологии, экономики, социологии;                 
  • трудовое законодательство Российской Федерации;
  • основы работы с текстовыми и графическими редакторами, презентациями, электронной почтой и web-браузерами, мультимедийным оборудованием;
  • Правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные в дошкольном образовательном учреждении;
  • санитарно-эпидемиологические требования, предъявляемые к организации образовательной деятельности в детском саду;
  • правила и требования охраны труда и пожарной безопасности в дошкольных образовательных учреждениях.Воспитатель ДОУ должен уметь:
  • владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная и исследовательская деятельность, эксперименты, полевая практика и т.п.;
  • разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности;
  • организовывать различные виды образовательной деятельности: игровую, исследовательскую, проектную, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона;
  • общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
  • защищать достоинство и интересы воспитанников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
  • владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.;
  • сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
  • понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.);
  • организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;
  • применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
  • использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;
  • владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);
  • выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения;
  • владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
Требования

Высшее, среднее иили дополнительное профессиональное профильное образование. 

Соответствовать требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющее личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;

Не иметь ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.

Условия

График работы посменный (7 часов 12 минут):

1 смена: 7:30 - 14:42

2 смена: 12:18 - 19:30

Оформление по ТК РФ. Оплачиваемый ежегодный отпуск.

Заработная плата (начислений) от 49 662,50 т.р.

Откликнуться на вакансию

Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://rabota.49gov.ru, или узнать о них в отделе кадров.

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике